Если вы не знаете, где в Вологде провести семинар, конференцию, мастер-класс или презентацию, арендуйте зал в кинотеатре «Салют». Наши залы вместимостью 60 и 259 мест имеют лаконичный дизайн, комфортабельные кресла, оснащены проекционным...
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Конференц-зал (40 кв. м, 50 посадочных мест) Оснащение: проектор, флип-чарт, модульная мебель Расположение: исторический центр города, шаговая доступность от остановки «Улица МИРА», торговый центр «ФЕЯ» ул....
Конференц-зал вместимостью 50 человек, оснащенный современным оборудованием: проектор, экран, ноутбук, флипчарт, пульт лектора. Все оборудование включено в стоимость аренды. Зал подходит для проведения семинаров, тренингов, конференций,...
1 ком.кв. Центр (2 остановки от ресторана "Углич". В 5 минутах езды от ж/д вокзала Ярославль-Главный.) Всё есть для проживания: мягкая мебель, тв, холодильник, стир.машина "автомат",утюг, чистое постельное белье,...
Кино-театральное объединение " Кировец" предоставит площади для проведения праздничных и других мероприятий. Для вас могут быть предоставлены: -Просторное фойе с услугами бара -Зрительный зал на 350 мест с экраном и небольшой...
Просторные, комфортные, оборудованные по последнему слову техники, с поддержкой высококлассных специалистов конференц залы, расположенные практически во всех районах города Пензы, позволят Вам провести эффективную презентацию, семинар,...
Конференц-зал на 7-15 человек. Располагающая обстановка. Удобные кожаные кресла, дополнительные раскладные стулья. ЖК-монитор, презентационная "мышь", wifi, вебкамера для онлайн-конференций и телемостов, группового общения по скайпу....
Конференц-центр "Volga hall" находится на территории отеля Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya.
Это уникальный для города конференц-центр на 350 мест, идеально подходящий как для проведения деловых мероприятий, так и для банкетов....